Яндекс.Погода



Уважаемые покупатели если Вы не сможете дозвонится на склад по тел. 8(812)952-24-03 звоните по номеру телефона 8-911-120-92-66.

 

Внимание  по техническим причинам 14.12.2017 в

четверг склад не работает.

При самовывозе планируйте удобное для Вас время отгрузки. 

 

Продукция Смоленской фабрики детской одежды Юлла ниже цены завода производителя.

 
С Российскими фабриками производителями наша компания подписывает дополнительные соглашения о предоставлении покупателям ОПТОВИЧКОФФ цен ниже заводов производителей.

 

Ищите товары с пометкой СУПЕРЦЕНА.

 

 

 

 

Вопрос-Ответ

Заказ

Минимальная сумма заказа.

Минимальная сумма заказа у нас 3000 руб. Купить товар мение чем на 3000 руб. можно только при САМОВЫВОЗЕ, но в этом случае товар будет стоить дороже на 25%.

Как сделать заказ.

Заказы принимаем только на нашем сайте http://optovichkoff.ru/ через корзину.

Можно ли заказать поштучно.

Товар можно заказывать поштучно! ЦЕНЫ ВЕЗДЕ УКАЗАНЫ ЗА 1 ЕДЕНИЦУ ТОВАРА

Зачем указывать пол ребенка

При заказе указывайте пол ребёнка и желаемые расцветки. При сборке указанные в заказе расцветки будут в приоритете, при их отсутствии положат другие по полу ребёнка

Как понять что Ваш заказ зарегистрировался на нашем сайте?

После подачи заказа Вам на почту приходит письмо от робота с бланком Вашего заказа и номером заказа

При подаче заказа указывайте достоверную информацию.

Например, если Вы укажете не правильный индекс Ваш груз могут отправить в другом направлении или как минимум Вы задержите свою отправку на 5-10 дней. Если Вы укажете не верный или не работающий номер телефона Вам не смогут дозвониться с транспортной компании , и могут возникнуть проблемы с получением груза. Так же у менеджеров Оптовичкофф должна быть возможность связаться с заказчикам по телефону и электронной почте

Обратите внимание.

Мы работаем по Московскому времени. Если у Вас другой часовой пояс обязательно укажите в комментариях разницу в часовых поясах

Зачем указывать серию и номер паспорта?

Если у Вас доставка почтой при заполнении бланка заказа не нужно указывать серию и номер паспорта. Обязательно укажите ФИО, индекс, улицу, номер дома, номер квартиры, название населенного пункта, район, область.
При доставке транспортной компании не нужно указывать адрес и индекс. Обязательно укажите ФИО, серию и номер паспорта и населённый пункт.
Обратите внимание в обоих случаях указывайте правильно номер телефона и электронную почту.

Наличие товара

При подаче заказа обращайте внимание на наличие товара в каждой позиции

 

Оплата

Предоплата или оплата при получении.

Мы отгружаем товар при 100% предоплате, по факту можно заплатить только при самовывозе. У нас нет наложенных платежей и рассрочек платежа

После оплаты.

После любого платежа обязательно, подробно, с приложением скринов и платёжек, фио заказчика, числа сделанного заказа и номера заказа отписывайтесь на электронную почту. Это поможет сократить время отправки Вашего заказа

Зачем нужна предоплата?

Внесение предоплаты являться подтверждением заказчика своего заказа и согласием с условиями работы. Внесение предоплаты позволяет сократить время сборки Ваших заказов. В недалёком будущем на нашем сайте можно будет завести себе счёт с помощью которого Вы сможете производить расчёты за товар, владельцем таких счетов не нужно будет вносить предоплату.

Оплатили, что дальше?

После оплаты всю информацию нужно высылать именно на ту электронную почту с которой Вам приходили реквизиты . Можно проинформировать дополнительно по телефону или с помощью Контакта или других средств информации. НО ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОСТАВИТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. Именно оттуда начинается проверка оплаты

 

Доставка

Когда у вас отправка заказов?

Доставка почтой у нас каждые 3-4 дня. Доставка транспортной компанией ПЭК в среду, Деловыми Линиями в субботу. Оплата должна поступить не позже чем за сутки до отправки, в другом случае отправка переноситься на следующую неделю.

Сколько стоит доставка до транспортной компании.

Доставка до транспортной компании Деловые Линии, ПЭК и почты у нас бесплатная, доставка до другой транспортной компании стоит 500 руб

Доставка Деловыми линиями.

При заказе отправки транспортной компанией Деловые Линии уточните наличие терминала в Вашем городе. Обратите внимание что доставка и расчёт стоимости Деловыми Линиями осуществляется только до терминала, если Вам нужна адресная доставка до дверей Вам нужно связаться с транспортной компанией.

Как приобрести товар при самовывозе?

Перед тем как приехать на склад за товаром нужно сделать заказ. Заказ можно сделать на нашем сайте, при этом нужно не забыть указать что у Вас самовывоз. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ПРИ САМОВЫВОЗЕ НЕ НУЖНО ВНОСИТЬ ПРЕДОПЛАТУ, И С ВАМИ НИКТО СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ ,ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАКАЗА, ВЫ ПРОСТО ПРИХОДИТЕ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ СКЛАДА. ОТБОРКА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В ПРИСУТСТВИИ ЗАКАЗЧИКА. При сборке заказа на минимальную сумму менеджеры выделяют на сборку до 20 минут

Сроки доставки

Сроки доставки груза транспортной компанией по России в среднем от 3 до 6 дней.
Сроки доставки почтой в среднем по России от 6 до 12 дней.
Это среднестатистический показатель, более подробную информацию Вы можете узнать на сайте почты и транспортной компании

Сколько стоит доставка?

Средняя стоимость доставки заказа (от 3000 до 6000 руб) почтой по территории России. в среднем от 250 до 400 руб. При почтовой отправке нужно будет оплатить стоимость почтовой упаковки.
При отправке транспортной компанией средняя стоимость доставки груза при сумме заказа от 3000 до 12000 составляет 400-550 руб. стоимость упаковки составит в 2-3  раза меньше чем при почтовом отправлении. 

Может ли другой человек получить мой заказ?

Если Вы хотите сделать заказ и указать получателем другого человека, оформляйте заказ на него же и укажите в комментариях подробно всю информацию.

Могу ли я получить трек отправки если получатель не я?

Если Вы хотите что бы получателем Вашего заказа был другой человек и при этом получить трек для отслеживания после отправки, указывайте заранее в заявке подачи заказа получателя как заказчика.

 

Контакты

Где мы находимся.

Мы находимся в Санкт-Петербурге ! проспект Наставников д. 47 к. 1. тел. 8(812)952-24-03
20 апр 2015 в 18:20

Как мы работаем.

Режим работы с понедельника по воскресенье с 11-00 до 19-00, понедельник выходной. Если будут какие то изменения мы напишем об этом на стене нашей группы. Обратите внимание в понедельник Ваши звонки и вопросы могут остаться без ответа

 

Другие вопросы

Как сделать запрос о статусе заказа

При подаче запроса о статусе Вашего заказа указывайте подробно всю информацию, номер заказа ФИО заказчика, число подачи заказа, сумма заказа. Это особенно важно когда у заказчика на почте другая фамилия.

Условия работы.

Перед подачей заявки внимательно прочитайте условия работы на нашем сайте. При возникновении сложности при заполнении заявки можно воспользоваться подсказкой на нашем сайте с пошаговым объяснением

Не приходит подтверждение на почту.

ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВИЛИ ЗАКАЗ И ВАМ НЕ ПРИХОДИТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА ПОЧТУ, ПРОВЕРЬТЕ В СПАМЕ. СООБЩЕНИЯ ОТПРАВЛЯЕМЫЕ РОБОТОМ ЧАСТО ПОПАДАЮТ В СПАМ. Это позволит сэкономить время обработки и сборки Вашего заказа

Сборка заказа.

После подачи заказа Вам выставят счёт для предоплаты, после внесения предоплаты Ваш заказ передадут на склад для сборки. В случае отказа от заказа отпишитесь на электронную почту и известите об отмене, это нужно делать корректно с указанием № заказа, суммы заказа и числа заказа. Отказ от заказа можно сделать до выставления счёта предоплаты или не позднее чем через сутки после выставления предоплаты. Если заказчик не вносит предоплату или решает нужен ли ему заказ или нет ( после подачи заявки ), после второго раза нарушения условий покупки, мы будем вынуждены внести его в чёрный список. Тем самым сократим сроки сборки добросовестных заказчиков

Почему в группе ВК нет цен?

В группе цен практически нет, все цены можно посмотреть на нашем сайте. Ассортимент большой и при малейшем изменении цен в ту или иную сторону нет возможности одновременно поменять цены. Это попросту может запутать наших покупателей.

Не могу найти товар на сайте

Если Вы не находите на сайте позиции, в прошлой закупке Вы заказывали а сейчас нет. Скорее всего этой позиции точно не будет в ближайшие 90 дней и её сняли с сайта.

Не изменятся ли цены после сборки моего заказа?

Если Вы сделали заказ и произошла переоценка, Вам отгрузят товар по старым ценам которые указаны у Вас в бланке заказов. Обратите внимание это предложение действует при условии что подача заказа будет не позже чем через 10 дней после изменения цен. Например если Вы положите в корзину товар а цена на него изменилась, при формировании заказа в Вашей корзине более десяти дней с момента повышения цен, предложение не действует.

Могу ли я вернуть товар?

Купленный товар обмену и возврату не подлежит, за исключением заводского брака. При самовывозе отборка осуществляется в присутствии заказчика и он сам видит что ему отгружают. В другом случае заказчику выставляют накладную.

Отказ от сделанного заказа.

После второго отказа от сделанного заказа (без уважительных причин), заказчика могут внести в чёрный список.